Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10-07, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-07, 00:01
Сообщения: 1
Я собаками занимаюсь более 25 лет, и такое оскарбление в свой адрес не получала и переворот событий и нечестность , что бы выгородить себя это просто подло и низко! Женщина примешала в свое оправдание какую то Татяну , получается сто она стукает лбами людей , надо задуматься для чего это надо? Моя любимая и основная порода это навсегда мопс ! И я в жизни никогда не занималась обсуждением других собак , а то что это дама вынесла в своем воображении , то это мерзко и подло , у нас куча свидетелей что первая ударила в лицо эта мадама Маша. Я пыталась утихомирить эту мадам , это бесполезно было , настолько разыгралась буря, что в ход пошли личностные оскорбления, между прочим , я то за рулем была, и так отмосфера была не очень , из за таких как ВЫ МАША , она стала еще хуже , Свои имоции и Фантазии надо сдерживать! Это первое последние сообщение по этому поводу, можете не пыжиться отвечать и развивать дискусию не буду! Просто от таких людей как ВЫ надо держаться подальше!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10-07, 02:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09-07, 19:41
Сообщения: 3
СНЕЖНАЯ КАПЛЯ
Красиво Вы тут напели!Мне позвонили ,и сказали что тут пишутся угрозы в мой адрес! Кстати мое имя Диляра!