Особенность китайских байков эндуро состоит в высокой посадке, что раскрывает вид над крышами авто. Однако при небольшой скорости эндуро труднее держать равновесие. А немалые колеса позволяют с легкостью заскочить на бордюры.
На обычных улицах оптимально себя показывает подвеска: передняя - телескопическая вилка на колесиках R21; скрытая подвеска продумана по принципу маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие полицейские не заметны при 60 км. Прибавочный плюс, это езда в плотную к бордюру - ножка не цепляет. Без пассажира свободно разгоняется до 115 км. Однако приятная езда при скорости в одну сотню километров в час, не даёт благоприятной езды по трассе. В целостном техника простая для такого класса, удобная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя отлично - это его стихия. Впрочем по лесу, даже на первоначальной передачи ехать слишком быстро - тревожно, часто приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Подробнее об экипировке на ресурсе:
https://enduropro.ru.
Не редчайшей задачей мотолошадок данного производителя является недотянутые болты, иногда встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, рекомендуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактовый имеет невесомое охлаждение и имеет всего один цилиндр. Как для кроссового транспорта у него изрядно низкий уровень трат бензина 3.3 л. на одну сотню км. Гигантским плюсом китайских байков эндуро можно считать топливную систему, которая сделана с условиями качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.